Ваш регион:

г. Москва, Скотопрогонная ул д 27/26, стр 1, оф 508,

Yantai Moon Group
ул. Суворовская, д 19, стр. 1, оф. 1 107023 Москва
8 (800) 550-68-56 info@yantaimoon.com.ru
Ваш регион:
Работаем в будние дни с 9:00 до 18:00

Охлаждение морепродуктов с помощью льда

Сохранение свежести и качества продукции за счет понижения температуры хранения морских продуктов на витрине – основной маркетинговый ход, который помогает на протяжении длительного времени сохранить презентабельность товара и привлечь тем самым покупателей. При использовании льда в качестве основного охлаждения морепродуктов стоит учитывать некоторые правила и особенности процесса.

Для чего производится охлаждение морепродуктов льдом?

Сохранение привлекательного внешнего вида и свежести продукта позволяет повысить покупательский спрос на товар и сделать его востребованным.

Многие продавцы создают подобные условия для повышения спроса на продукцию и увеличения продаж, так как большинство покупателей обращают особое внимание на способ хранения продукта перед его приобретением. Если достаточные условия не были созданы, морепродукты быстро потеряют свой товарный вид и не будут пользоваться спросом, а потому продавец понесет убытки вследствие отсутствия условий хранения.

Достичь положительного результата можно при использовании современного охладительного оборудования, которое обеспечивает сохранение определенной температуры в морозильной камере до момента реализации товара. Подобные витрины самостоятельно производят лед в больших количествах за счет наличия ледогенераторов, сохраняя оптимальную температуру для предотвращения таяния льда и сохранения свойств и внешнего вида продукции.

Основным недостатком использования охладительного оборудования является необходимость регулярного проведения технического обслуживания для поддержания правильной работы и исключения риска появления поломок.

Правила организации морепродуктов во льду

При использовании льда в качестве средства сохранения качества морепродуктов необходимо учитывать правила их размещения. В противном случае спрос на продукцию может упасть, ее качество снизится.

При размещении морепродуктов следует устанавливать рекомендуемую температуру для каждого отдельного вида товара, следовательно, для качественного хранения придется приобрести несколько витрин со льдом. Размещается товар не полностью во льду, а только на 1/3 или 2/3, за счет чего осуществляется максимальное сохранение его свойств, не происходит полая заморозка и имеется обзор для потенциальных покупателей. При раскладке стоит соблюдать и товарное соседство, раскладывать продукты в 1 слой для равномерного охлаждения и отсутствия риска заморозки товара.

Как происходит выкладка морской продукции?

При произведении выкладки морских продуктов в лед необходимо соблюдать определенные правила проведения данного процесса, распределяя товар по потребительским свойствам для возможности быстрого ориентирования со стороны покупателя.

В большинстве случаев разделение происходит по следующим критериям: наличие и особенности запаха и вкуса продукции, количество жирных кислот, цвет после проведения термической обработки, необходимость предварительной чистки, плотность/гладкость товара до и после его приготовления. Часто группирование продуктов происходит по плотности и цветовой категории мяса, так как большинство покупателей ориентируются именно на эти показатели в процессе совершения покупки.

В зависимости от плотности и дороговизны продуктов их условно разделяют на следующие категории: деликатесы (имеющие высокую стоимость и необычный приятный нежный вкус), небольшой плотности (имеют высокий спрос в ресторанах, являются дорогими продуктами, которые приходятся не всем по вкусу), нормальной плотности (рыба и рыбные продукты, востребованный товар в отделе морепродуктов), повышенной плотности (продукты для запекания или варки, не предназначены для жарки).

При проведении работ по размещению морской продукции на прилавке во льду стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • Наличие возможности рассмотрения товара со всех сторон визуально, без удаления товара из толщи снега и льда самим покупателем.
  • Оценка товарного вида при визуальном рассмотрении товара: при соблюдении правил хранения и товарного соседства внешний вид остается привлекательным.
  • Возможность быстрого нахождения определенного товара из множества представленной продукции за счет ее размещения по категориям и особенностям товара.

Охлаждение морепродуктов с помощью льда позволяет сохранить их внешние и вкусовые особенности, повысить спрос на продукцию, продлить срок годности товара без его полной заморозки.

Вы действительно находитесь в городе Москва?